Кинофильм "9 ярдов" (The Whole 9 yards), рецензия Алекса Экслера

Комедийный боевик «9 ярдов» (The Whole 9 yards).
Режиссер — Джонатан Линн. В ролях — Брюс Уиллис, Аманда Пит, Мэттью Перри, Розанна Аркетт, Наташа Хенстридж. США. 1999.


Видать, что-то со мной происходит. Так орали все вокруг: «9 ярдов то», «9 ярдов се», «да это супер-пупер классный офигенный комедь, который ты, дядя Экслер, черта с два что-где-когда смотрел...» и так далее, что даже я, не очень-то легко загорающийся от чужих восторгов, потратил аж 34 минуты и 42 секунды на то, чтобы разыскать этот фильм. Причем сначала хитрая продавщица всучила мне совершенно потрясающую поделку наших пиратов — довольно старый телесериал «Мои друзья», где играет тот же Перри и Уиллис, причем сзади на коробке красовались кадры из фильма «9 ярдов», а на самой кассете сериал был записан в совершенно кошмарном качестве (и явно не весь, потому что там серий 100, не меньше), а когда ошибка раскрылась, мне на выбор выложили аж четыре варианта уже действительно «9 ярдов», которые назывались: «The whole nine yards» (то есть на коробке было написано по-английски) — это была невероятно кошмарная экранная копия, «Девятый вал» (это название было дано с подачи переводчика, который почему-то именно так перевел название данного фильма) — копия средней паршивости, «Полный улет» (пиратам кто-то сказал, что идиому «the whole nine yards» лучше всего перевести именно так) и «Все девять ярдов» — копия средней паршивости. Я взял «Все девять ярдов», потому что копия там была лучше остальных и перевод был Визгунова, а я его переводы люблю, причем вовсе не из-за того, что мы с ним много раз пили вместе и доставали окружающих песнями Лайзы Минелли в нашем и оригинальном исполнении.

( Читать дальше )

Кинофильм "8 голов в одной сумке" (8 Heads In A Duffel Bag), рецензия Алекса Экслера

Комедия «8 голов в одной сумке» (8 Heads In A Duffel Bag).
Режиссер — Том Шульман. В ролях — Джо Пеши, Энди Комо, Кристи Свэнсон, Тодд Луизо, Джордж Гамильтон. США. 1997.


Томми Спинелли (Джо Пеши) — крутой гангстерозо (такое странное окончание этого слова свидетельствует о том, что Томми — гангстер итальянского происхождения). Как и следует порядочному бандиту, Томми не разбрасывается в работе, а занимается узкой специализацией — наемными убийствами.

Как-то раз ему подвернулась очередная работенка: солидный заказчик из Нью-Йорка был недоволен поведением восьмерых мафиозо на другом конце Америки (ну знаете как у этих горячих парней бывает… не выказали ребята вовремя должного уважения, вот мужчина и обиделся), в результате чего Томми получил заданием расшпокать этих восьмерых в лоскуты. А поскольку заказчик — мужчина серьезный и на слово не верит даже своему дантисту, он требует от Томми, чтобы тот привез ему этих восьмерых на очную ставку. Но не ДО того, а уже после, то есть в виде бездыханных тел. Точнее, голов.

( Читать дальше )

Кинофильм "6-й день" (The 6-th Day), рецензия Алекса Экслера

Фантастический боевик «6-й день» (The 6-th Day)
Режиссер — Роджер Споттисвуд. В ролях — Арнольд Шварценеггер, Майкл Рапапорт, Тони Голдуин, Майкл Рукер. США. 2000.


После невероятно потрясающего по своей тупости супер-мега-блокирующего мозги бастера «Конец — всему голова», пардон, «Конец света» Арнольд Шварценеггер решил немного реабилитироваться в глазах мировой общественности, которая была изрядно разочарована тем, что бывший советник по физкультуре президента Америки сыграл полицейского-алкоголиста, не сумевшего быстро справиться с каким-то дьяволом, вылезшим из нью-йоркской канализации.

Новый супер-мега и так далее бастер поднимает модную в наше время тему клонирования. Ну знаете, это когда берут у вас волосок, после чего пинцетиком вытаскивают оттуда молекулу ДНК, из которой потом восстанавливают вас, как две капли воды похожего на вас же — майкой «Бритни сделала ЭТО снова!», цепаком на шее, родинкой на попке и даже небольшим шрамом в половину щеки, который вы получили, когда пытались побриться пилкой для ногтей.

( Читать дальше )

Кинофильм "300 спартанцев" (300), рецензия Алекса Экслера

Режиссер — Зак Снайдер. В ролях — Джерард Батлер, Лина Хэди, Доминик Уэст, Дэвид Уэнхам, Винсент Риган, Родриго Санторо, Эндрю Тиернан. США. 2006. 117 мин. Бюджет: $65 млн. Сборы по миру: $173 млн.

Спарта. Город, рождавший воинов. Культ тела, культ бесконечных тренировок, позволявших добиваться фантастической выносливости, потрясающее владение оружием и неспособность к любым другим занятиям, потому что спартанцев с детства учили быть воинами и более никем. Более того, если родившийся ребенок был телом слаб, его, невзирая на возможную крепость ума, сбрасывали со скалы — великой Спарте не нужны задохлики, паренек, так что ничего личного. Посторонних из других городов спартанки до себя не допускали, поэтому жители города, допускающие браки между близкими родственниками, постепенно вырождались.

( Читать дальше )