House MD: интервью с Дэвидом Шором


Канадский TvGuide взял спойлерное интервью у создателя сериала House MD, продюсера и сценариста Дэвида Шора. Большинство вопросов касаются того, что ждет нас в шестом сезоне, так что если вы не хотите слегка заспойлериться, под кат не ходите.

( Читать дальше )

Ледниковый период - 3: Эра динозавров (Ice Age: Dawn of the Dinosaurs). Пещера смеха. Рецензия Михаила Судакова и Юрия Лущинского

Если где-то в Голливуде или на примыкающим к нему территориям существует специальная Школа По Созданию Сиквелов и Триквелов (с факультативными занятиями по изучению четвёртых, пятых и далее по списку частей), то мы примерно знаем, как учатся в ней дети-мажоры из прослойки особо важных в анимационном бизнесе персон.

Дисней ходит практически на все уроки, но в девяти случаях из десяти получает размашистую «пару», потому как домашние задания делает впопыхах, приносит их на огрызке тетрадного листочка и накарябанные как курица лапой. Поговаривают, что папаша отстёгивает своему великовозрастному балбесу немного наличности на карманные расходы абсолютно за любую оценку — отсюда и нежелание учиться как нормальные дети.

( Читать дальше )

Ангелы и демоны (Angels & Demons). Ангельское терпение. Рецензия Михаила Судакова

Чтобы придирчивый зритель — то есть тот, кто не приходит в щенячий восторг от одного взгляда на экран, где хоть что-нибудь происходит, — получил щедрую горсть, а не крошечную щепотку удовольствия от «Ангелов и демонов» Рона Хауарда, звёзды на небе должны сойтись следующим хитроумным образом:

а) Он, этот зритель, не должен знать сюжета «Ангелов и демонов» Дэна Брауна;
б) Сюжеты других книг товарища Брауна ему знать тоже необязательно;
в) Он не должен быть знаком с «Сокровищами нации», особенно с «Книгой тайн»;
г) Наконец, он должен беззаветно любить Ватикан и беготню по нему воспринимать как увлекательную экскурсию по достопримечательностям этой замечательной страны.

( Читать дальше )

Ночь в музее - 2 (Night at the Museum: Battle of the Smithsonian). Ночной смотрящий. Рецензия Юрия Лущинского и Михаила Судакова

Первое, о чём хочется поинтересоваться у создателей сиквела «Ночи в музее» — это куда им удалось сплавить сценаристов первой части, насочинявших милых, но совершенно не запоминающихся шуток (впрочем, и их хватило, чтобы посрамить «Жару» и «Волкодава»)? И откуда взялись эти новички — сущие гении по части изобретательного юмора и неожиданных бьющих под дых острот?

Разумеется, это одни и те же люди, Томас Леннон и Роберт Бен Гарант, внезапно открывшие в себе огромные запасы топлива, на котором несётся «Ночь в музее — 2» — от первой экскурсии и до самой последней, не сбавляя хода и не останавливаясь по требованию нерасторопливых посетителей.

( Читать дальше )

Вверх (Up). Старость в радость - Рецензия Юрия Лущинского и Михаила Судакова

Профессора анимационных наук в большинстве случаев перед посещением мультфильмов традиционно рекомендуют не сдерживать своего внутреннего ребенка. Подобная тактика весьма к месту, поскольку нет лучшей гарантии катастрофического контакта с каким-нибудь «Кунг-фу Шрэком», кроме наличия четко сформированного чувства юмора, быстрой утомляемости от глупостей и острого внимания, когда действительно пытаешься прислушиваться к тому, что тебе говорят. Примените на практике всё перечисленное, и по вашим шансам уйти из кинотеатра довольным можно будет справлять панихиду.

Разумеется, талантливые сволочи из Pixar не были бы талантливыми сволочами, если бы не попытались сломать этот тонко настроенный механизм. Видимо, из чисто хулиганских соображений.

( Читать дальше )

Терминатор: Да придёт спаситель (Terminator Salvation). Вспомнить почти всё - Рецензия Юрия Лущинского

Когда посторонний режиссер приходит разрабатывать чужую делянку, огороженную запретительными знаками «Осторожно — легенда!», «Чумазыми ручками не трогать!» и «Постановщики „Ангелов Чарли“ будут сбиты при подлете!», нам нередко приходится выслушивать непомерное количество заверений. Мол, не извольте беспокоиться, ваше драгоценное наследие в надежных руках, всё будет в лучших традициях первого, второго, но только не третьего фильмов и так далее, и тому подобное.

Потом выясняется, что чужак себе на уме, свою персону давно считает гением чистой красоты, и всё летит в тартарары. Есть, конечно, приятные исключения из правил — например, режиссер может оказаться Кристофером Ноланом, взаправдашним чудотворцем, обижаться и роптать на которого примерно так же умно, как обвинять Джеймса Камерона в чрезмерном пристрастии к научно-фантастическому жанру.

( Читать дальше )

Звёздный путь (Star Trek). Поехали! - Рецензия Михаила Судакова

Сознательно или случайно (скорее — первое), со злым умыслом или из самых лучших побуждений (скорее — второе), но неугомонный Джа-Джа (Абрамс) подложил большую свинью Джорджу нашему Лукасу.

Взяв на вооружение современные технологии и приложив к ним свой талант, создатель «Лоста» и идейный вдохновитель «Монстро» взял, да и переснял «Звёздные войны» — причём сразу всю классическую трилогию.

Нет, адвокаты Повелителя Эвоков вряд ли приедут в офис Bad Robot со световыми мечами наперевес и ехидными улыбочками на рожах — обрисовывать Абрамсу неприятные перспективы и вести агрессивные переговоры. На то недостаточно оснований. А вот немного понервничать Джорджу наверняка придётся — у нашей родной и далёкой-предалёкой галактик внезапно обнаружилось слишком много общего (по-хорошему общего), чтобы на эти сходства можно было махнуть рукой, процедить: «Это не конкурент, это музейный экспонат» и продолжать наводить на старые «Звёздные войны» новый лоск.

( Читать дальше )

Горячие новости (Newsmakers). Мнение. Рецензия Юрия Лущинского

Половина успеха хорошего боевика заключается в том, как главные герои держат пушки. Если с легко читающимся отвращением, свойственным закоренелым пацифистам, то, понятное дело, ничего хорошего от фильма ждать не стоит. Но если абсолютно все персонажи совершенно бесстыдно, вроде заигравшихся мальчишек, бряцают оружием, то значит, вы не ошиблись адресом — зрелище предстоит быть как минимум зрелищным, как максимум — чудовищно бодрым.

«Горячие новости», слава богу, относятся ко второму типу фильмов и, что удивительно, не останавливаются на ярко выраженной любви к грохочущим шайтан-палкам. Они ещё имеют непонятно откуда распустившееся на нашем чернозёме мастерство показывать действие так, что глаз не оторвать. Сравнение экшена отечественной картины с фирменным почерком корифея перестрелок Майкла Манна может показаться большой наглостью и вызывать соответствующие вопросы: мол, уважаемый, как давно вы были у доброго доктора окулиста и не страдаете ли врожденными дефектами зрения? Но шутки в сторону, очень похоже — в лучших, понимаешь, традициях «Схватки» и «Полиции Майами».

( Читать дальше )

Золотые телемальчики

Полгода вместе с Дмитрием Дибровым я вел программу «Временно доступен». Узнал про звезд много лишнего.

«Про звезд» — это я не про Диброва и уж ни в коем случае не про себя: я про приходивших к нам знаменитостей. А знаете, кто сегодня для телика знаменитость? Тот, кого показывают по телику.

Меня спрашивают знакомые:

— И что, тебе интересно с Дибровым? Он все молчит, а потом говорит, говорит, не остановится… У него реакция какая-то старомодная!

( Читать дальше )

Лори хочет снять Фрая

Хью Лори совершенно не беспокоит экранная судьба его героя доктора Хауса.
Судьба не очень-то милосердна к знаменитому диагносту Хаусу. Несколько раз он был на грани смерти, один из членов его команды застрелился, а сам доктор в конце концов оказался в клинике для наркоманов. Какие же еще повороты судьбы ждут этот персонаж? Его исполнитель, как выяснилось, совсем не беспокоится о будущем героя.
«Мне все равно, что случится с ним, главное, как это произойдет, — говорит замечательный британский актер Хью Лори. — Хаус может стать монашкой, или продавцом оружия. Он может превратиться в трансвестита. Если все это будет написано хорошо, то я не возражаю. Вопрос только в том, как это сделать».

В недавнем рейтинге «Самых сексуальных киношных докторов» Хью Лори обошел самого Джорджа Клуни, прославившегося по роли доктора Росса в сериале «Скорая помощь». Но победа эта, как выяснилось, была не совсем честна.

( Читать дальше )

"Вся наша страна - ЛОпуХИ"

13 августа во всех кинотеатрах страны стартует новая отечественная картина «ЛОпуХИ. Эпизод первый», заявленная как «комедия от культовых КВН-щиков». В Сочи, на Кинорынке, нам удалось встретиться и пообщаться с актерами фильма Сергеем Писаренко и Евгением Никишиным (команда «Уездный город»), Эндрю Нджогу (команда РУДН), Надей Ручкой (группа «Блестящие»), автором и режиссером фильма Сариком Андреасяном. Ребята заверили нас, что их работа — не «самый лучший фильм», а просто хорошее, семейное и очень смешное кино.

( Читать дальше )

«В лунном свете», в объятиях тьмы.

Когда ты обречен жить вечно, ты стараешься максимально оградить себя от связи с простыми людьми. Жизнь человека коротка в рамках вечности, люди стареют и умирают, а ты всегда будешь все таким же, каким пришел в мир … вампиров.

( Читать дальше )

«Сплетница» («Gossip girl»): Молочные реки, кисельные берега

Постоянные зрители сериала, его фанаты, утверждают, что изучая жизнь героев «Сплетницы» невозможно хоть чему ни будь не научиться. И эти люди во многом правы.

Сериал «Gossip girl» стартовал 19 сентября 2007 года, но, без сомнений, подобный жанр развлечений, предназначенный преимущественно для девушек, родился после шествия по всему миру «Секса в большом городе». Именно теперь появился и был открыто признан новый тип женщин, идущих в ногу со временем, но не забывающих о собственной сексуальности, легко относящихся к мужчинам, но верящих в настоящую любовь, и главное, чему Сара Джессика Паркер научила женщин всего мира – это возможность правильной компиляции, смешивания дорогого и дешевого, роскошного и милого, барочного и минималистичного. Таким образом, родился новый тип красоты не только внешней, но и внутренний мир был поднят на новый уровень. «Секс в большом городе» радовал и дарил надежду женщинам от 20 до 50. Сериал закончен и продюсеры выжимают оставшееся в нелепое двухчасовое кино, а на подходе захват новой аудитории. Пора взяться за дочерей тех, кого увлекла Кэрри Брэдшоу.

( Читать дальше )

«Харви Милк» Гаса Ван Сента, рецензия Олега Коронного

Во время кризиса среднего возраста страховой агент Харви Милк (Шон Пенн) решил изменить мир вокруг себя и стать чуточку смелее. Из суетливого Нью-Йорка он со своим другом (Джеймс Франко) уезжает в вольный Сан-Франциско, открывает там фотомагазин, который очень скоро превращается в гей-Мекку. Именно оттуда он врывается в большую политику, из которой, как известно, его вытолкнет реакционер-ирландец Ден Уайт (Джош Бролин).

( Читать дальше )

«Ахиллес и черепаха» Такеши Китано

Увидев, как здорово мальчик с говорящим именем Матис рисует петушков, друг его папы-коллекционера, известный художник, подарит ему свой фирменный берет. Скоро папа-коллекционер повесится, и Матис будет рисовать петушков во дворе своего дяди-крестьянина, за что тот ему будет с постоянством отвешивать подзатыльники. Когда уже грустным молчаливым юношей Матис придет со своими творениями к галерейщику, узнает, что миленькие пейзажи с домиками на набережной искусством уже не считаются. Не ведая о противоречии Зенона, доказавшего, что быстрый Ахиллес не сможет догнать медленную черепаху, Матис научится копировать всех великих художников от Моне до Уорхола. Потом вплоть до почтенной старости (Матиса уже играет сам Китано) будет пытаться влиться в современное искусство, потом сядет на улице, пытаясь продать ржавую консервную банку за несколько сотен тысяч йен. Но берет так и не снимет.

( Читать дальше )

"Я всегда хотел быть гангстером" Самуэля Беншетри

Фильм французского режиссера и сценариста Самуэля Беншетри «Я всегда хотел быть гангстером» – это четыре новеллы о людях, которые пытались стать настоящими бандитами, но так и не смогли. В каждой из историй отчаявшиеся герои оказываются перед выбором между честной бедностью и преступлением, но силы добра под видом смешной нелепости удерживают их от рокового шага. Объединяет всех персонажей Беншетри то обстоятельство, что большую часть своего времени они проводят в дешевой американизированной забегаловке. Режиссер словно призывает и зрителей заскочить на часок с попкорном, посмеяться и погрустить вместе с незадачливыми обитателями кафе, попадающими в абсурдные ситуации.

( Читать дальше )

"Девушка из Монако"

Фильм Анн Фонтен — это перченное драмеди, в декорациях летнего Монако, где любовная линия — это треугольник, причём есть вероятность, что равносторонний. Попытка прикинуться легким романтическим фильмом, где суть находиться чуть глубже, чем на поверхности, к сожалению, провалилась. Такие трюки пока доступны только Вуди Аллену.

( Читать дальше )

"Молчаниe Лорны" братьев Дарденн

Деньги…. В первом же кадре новой картины братьев Дарденн «Молчание Лорны» они крупным планом. На бумажках построен мир, это они определяют кому жить, а кому нет. Это сила и любовь. Ради них можно пойти на обман, можно изменить. Деньги –это наркотик, на который легко можно подсесть, это счастье, это будущее. Ради будущего можно убить.

Лорна — беженка из Албании, при содействии мафии заключившая фиктивный брак с наркоманом по имени Клоди. Очень скоро она должна получить бельгийское гражданство, которое позволит ей вернуть деньги, в свою очередь заключив фиктивный брак с русским эмигрантом после того, как Клоди умрет. Вдова не вызовет подозрения у полиции. Все давно решено, и договор заключен – наркоман должен умереть от передозировки.
( Читать дальше )

Кинофильм "Осторожно, дети!": "Петров и Васечкин" нулевых, рецензия Макса Милиана

Весенние каникулы закончились, но поток детских фильмов на этом не иссяк. Следом за «Ведьминой горой» и «Чихуахуа с Беверли Хиллз» детвору собирается порадовать отечественная комедия «Осторожно, дети!».

( Читать дальше )

Кинофильм "12 раундов" (12 Rounds): вертолетом, автобусом, трамваем, рецензия Антона Зуева

Безжалостный торговец оружием Майлз Джексон в ходе очередной операции умудряется перехитрить идущих за ним по следу сотрудников ФБР и даже собственных подельников, но неожиданно оказывается схвачен находчивым и тренированным патрульным полицейским Дэнни Фишером. Через год преступник совершает побег из тюрьмы с целью отомстить офицеру за гибель своей возлюбленной Эрики, явившуюся результатом несчастного случая во время задержания…

( Читать дальше )