Актеры сериала "Остаться в живых" женятся

Исполнительница роли Кейт в нашумевшем американском сериале «Остаться в живых» Эванджелина Лилли и актер Доминик Монаган, сыгравший роль Чарли, решили сыграть свадьбу.
29-летняя канадская актриса и 32-летний немецкий актер познакомились на съемочной площадке сериала несколько лет назад и с тех пор не раз заявляли, что хотят провести вместе всю свою жизнь. К слову, из-за Доминика актриса ушла от канадского хоккеиста Мурри Хорна, за которым она тогда была замужем.
Голливудская пара собиралась узаконить свои отношения еще два года назад, объявив о своей помолвке. Но свадьба расстроилась. Западная пресса сообщала, что случилось это по вине Монагана, который был замечен в объятиях другой женщины.

( Читать дальше )

Блум выходит из "Пиратов"

Знаменитый актер не появится в четвертой ленте пиратской саги и больше не сыграет Уилла Тернера. 32-летний Блум хочет проводить побольше времени со своей подругой Мирандой Керр.
Перед нами фото из последней фотосессия Миранды для Victoria's Secrets. Глядя на этот снимок можно очень легко понять желание Орландо не расставаться надолго с 26-летней возлюбленной.
"Орландо нравится фильм, — заявил информированный источник газете News of the World. — Но ему кажется, что сейчас настал подходящий момент выйти из проекта, и это будет логично связано с судьбой Уилла Тернера. Продюсеры не возражают, потому что им хочется сосредоточиться на новых приключениях Джека Воробья, которого играет Джонни Депп".
Недавно сообщалось о том, что Блум и Керр покупают совместный дом на курорте Малибу стоимостью $13 млн. Ходят упорные слухи, что влюбленные готовятся к свадьбе. Правда, под венец больше всего хочет отправиться сам Орландо. А Миранда, якобы, уже дважды отвергла его предложение.
"Блум поставил перед ней ультиматум, — рассказал источник. — Он сказал, что хочет жениться на ней. Этим летом Орландо сделает ей предложение в третий раз. Если она вновь откажет, то между ними все будет кончено".

Источник: banana.by

Коралина в стране кошмаров (Coraline). Недетская сказка. Рецензия Михаила Судакова

То, что «Коралина в стране кошмаров» — мультик, мягко говоря, не особо детский, становится ясно где-то в районе открывающих титров. Под музыку, менее всего напоминающую «В траве сидел кузнечик», какое-то существо с длинными стальными пальцами устраивает самый натуральный сеанс аутопсии. И пусть в качестве пациента выступает не человек, а тряпичная кукла, эффект всё равно на диво хорош: куклу распарывают, вытаскивают внутренности, отрывают глаза, а потом выворачивают наизнанку и полностью меняют ей облик. Здравствуйте дети, сейчас мы расскажем вам страшную сказку — надеемся, вы не забыли надеть памперсы.

( Читать дальше )

Люди-Икс: Начало. Росомаха (X-Men Origins: Wolverine). Хорошее начало. Рецензия Юрия Лущинского

Удивительно, насколько застенчивыми могут быть лауреаты киноакадемических премий. Мы, Всеяредакция, разумеется, по-человечески радуемся проявлению такой воздержанности у режиссера Гэвина Худа, но суровый долг чуть было не довел до страшного. Обозвать в рецензии приличное развлекательное кино «Люди-Икс: Начало. Росомаха» в первом же абзаце безличностным и потом долго объяснять, что на самом-то деле мы хотели сказать, что в упор не разглядели хоть что-нибудь отдаленно похожее на режиссерский почерк — это, наверное, не очень хорошо. Но сопротивляться правде — это всё равно что сидеть на зефирно-шоколадной диете. Совершенно бессмысленное дело, если по-простому.

( Читать дальше )

Обитаемый остров. Схватка (The Inhabited Island, Part II). Разговор двух продажных журналистов - рецензия Михаила Судакова и Юрия Лущинского

—… надеюсь, отчетливо понимает, что без нашей информационной поддержки его шедевр, который, кстати, ещё никто толком не видел, может быть хоть четырёхмерным, но денег в России всё равно не соберёт?
— Не только понимает, но уже попросил наших людей позвонить его людям, чтобы обсудить финансовую сторону дела. Ладно, забей, это ещё нескоро. А сегодня на повестке дня — освоение некой суммы, которую нам от щедрот душевных выделили Неизвестные Отцы. Освоить её предлагается быстро, аккуратно и с максимальной отдачей — так, как это умеем только мы.
— И о какой сумме идёт речь?
— О семизначной.
— В нашей валюте или в саракшской?
— Увы, в нашей.
— Слушай, чего они такие жмоты, а? Им сложно лишний нолик приписать? Сложно, да?

( Читать дальше )

Мальчишник в Вегасе (The Hangover) - В вытрезвитель, рецензия Михаила Судакова

Последний фильм режиссёра Тодда Филипса даёт новое, более точное определение слову «деградация». Это не «движение назад, постепенное ухудшение, упадок, снижение качества», как учит нас Большая Советская Энциклопедия. И даже не процесс превращения из приличного человека в обезьяну, которая жрёт пиво в общественном транспорте, принципиально игнорирует урны для мусора и болтает в кинотеатрах. Деградация — это когда в начале своей карьеры снимаешь «Дорожное приключение», а заканчиваешь оную «Школой для негодяев» и «Мальчишником в Вегасе». Худшего пути из пункта «А» в пункт «Ж» просто не придумать.

( Читать дальше )

Трансформеры: Месть падших (Transformers: Revenge of the Fallen) - Под вражеской мошонкой, рецензия Юрия Лущинского и Михаила Судакова

Как прекрасно известно всем, кто хоть немного знаком с повадками детей, искусно создаваемый ими мираж благовоспитанности и ангелоподобности исчезает быстрее быстрого — стоит сауроновскому взгляду взрослого отвлечься хоть на секунду. Мгновение слабости утраты контроля — и любимый херувимчик уже лезет на верхнюю полку за вареньем, рискуя свернуть себе шею, что ведет к неизбежному родительскому расстройству.

Именно поэтому человечество постоянно совершенствует способы утихомиривания своего потомства, но иногда – просто ничего не срабатывает. Мы искренне полагали, что многоопытный и седобородый Стивен Спилберг — хорошая нянька для большого ребенка Майкла Бэя, но великий и ужасный С.С. то ли страдает излишней доверчивостью и простодушно купился на «тятя Стиви, сё будит харасо», то ли сам потихоньку впадает в детство. Короче говоря, исполнительный продюсер дал маху.

( Читать дальше )

«Пятое измерение», рецензия Дмитрия Пустовойтова

Режиссёр фильма «Счастливое число Слевина», Пол МакГиган, произвёл на свет очередной фантастический триллер о сверхлюдях среди нас.

Кино повествует о последствиях фашистских экспериментов, целью которых было создание людей с невероятными телепатическими способностями. После того, как фашисты потерпели крах, эти эксперименты были продолжены правительственными организациями по всему миру.

В результате злодеи научились генетически выводить людей четырёх видов: одни могли двигать предметы, другие предсказывать будущее, третьи – самые сильные, обладали способностью копаться в человеческой психике и внушать человеку свою волю. Представители последнего, четвёртого вида, постоянно нюхали разные предметы, определяя таким образом прошлое.

( Читать дальше )

«Мальчишник в Вегасе», рецензия Жана Просянова

Американские комедии издавна являются слепком с современного западного общества, со всеми его недостатками и пороками. За редким исключением, не преследуя сатирических целей, они вырисовывают типичных персонажей и ситуации, с некоторой издевкой, которую можно уложить в формулировку «скептический взгляд на окружающую действительность».

( Читать дальше )

«Медовый месяц Камиллы», рецензия Дмитрия Пустовойтова

Режиссёр Грегори Маккензи представил свой дебютный фильм «Медовый месяц Камиллы», в котором снялись Сиенна Миллер и Джеймс Франко – звёзды не первой величины. Я подозреваю, что, многие отказались от участия и не зря…

По сюжету шериф провинциального американского городка выпускает из тюрьмы мелкого мошенника Силаса, чтобы женить его на своей племяннице Камилле, которая по уши в него втрескалась. Парень конечно в тюрьму не хочет, но и невеста ему не приглянулась: в высшей степени наивная и всё время болтает. Но тут уж либо женись, либо сентиментальный дядя-шериф упечёт обратно и уже надолго.

( Читать дальше )

«Home»: Экологический призыв, рецензия Макса Милиана

Люк Бессон после того, как в 1988-м году он снял свою мечту о свободе – «Голубую бездну», влюбился в обитателей океана. Спустя несколько лет он даже задокументировал свою любовь в виде музыкальной саги под названием «Атлантида», где были использованы воистину уникальные съемки подводных глубин и ее жителей, жутко похожих на персонажей «Подземки».

Затем страсть к океану немного поутихла, но Бессон оставил в своем сердце желание сохранить природу в целости и сохранности. Поэтому нет ничего удивительного, что он стал продюсером фильма Яна Артюса-Бертрана «Home», чья премьера состоится 5 июня во всех крупных городах мира.

( Читать дальше )

«Терминатор: Да Придет Спаситель», рецензия Леонида Марантиди

В 2003 году в тюремную камеру к неизвестному молодому человеку (Уортингтон) приходит лысая Хелена Бонэм Картер. Его мучает чувство вины за погибшего брата, ее тревожит будущее человеческой расы, над ним проведут какой-то очень важный научный эксперимент, она должна умереть от рака. Пока ничего не понятно.

2018 год. Год недвусмысленно намекает на необходимость, как минимум, пятой части. Ядерная война уже была, машины уже победили. Джон Коннор (Бэйл), духовный лидер Сопротивления, выпускает обойму за обоймой в разнообразные железяки и конфликтует с дубоголовым начальством. Сопротивление перехватывает информацию Скайнета, что через четыре дня все оставшиеся в живых будут уничтожены, вторым в списке – Коннор, первым – Кайл Риз (Ельчин). Тем временем, где-то неподалеку материализовывается неизвестный молодой человек из 2003 года, которого юный Кайл Риз тут же спасает из-под обстрела. Еще есть беременная жена Джона Коннора (Даллас Ховард), маленькая темнокожая девочка, не видавшая мирной жизни, и еще несколько персонажей, с одинаковым успехом способные служить знаменем борьбы за свободу.

( Читать дальше )

«Крыша», рецензия Екатерины Визгаловой

Совсем недавно широко отметивший свой 60-ти-летний юбилей Борис Грачевский вновь сегодня оказался в центре внимания – он закончил работу над своим первым полнометражным фильмом «Крыша». Презентация картины состоялась в московском кинотеатре «Пушкинский» 31 мая в рамках программы «Мир, в котором я живу», приуроченной Дню защиты детей. Перед началом показа Борис Грачевский в сопровождении симфонического оркестра исполнил песню «Мама», после чего на сцену поднялась группа «Фабрика» со своей композицией «Под крышей любви» — саундтреком к фильму «Крыша». В числе гостей, посетивших мероприятие, были продюсер Бари Алибасов, группа «На-На», группа «Тутси», певица Катя Лель с мужем, актриса Елена Воробей, ведущие Олег Марусев, Алексей Пиманов с супругой, художник Никас Сафронов, продюсер Арсен Готлиб и др. Премьера фильма запланирована на сентябрь.

( Читать дальше )

«Папе снова 17», рецензия Дмитрия Пустовойтова

Американская комедия – жанр, который вряд ли когда-нибудь себя изживёт, ибо в таком случае это произошло уже давно, но фильмы-двойники продолжают производиться достаточно регулярно. Создатели совершенно не стесняются кромсать одни и те же приёмы, сюжетные повороты, шутки и прочее, обращаясь, по всей видимости, к школьной аудитории. «Папе снова 17» – достаточно банальный фильм о тинэйджерах для тинэйджеров.

( Читать дальше )

"Три Обезьяны" Нури Бильге Джейлана

Пример настоящего, во всех смыслах фестивального кино, такие фильмы редко ждут, вокруг нет безумной шумихи, и разговоры о них остаются уделом двух-трёх доморощенных интеллектуалов. Показы обычно проходят утром, и на фильм вообще заходят случайно, скажем хорошенько выспаться, но иногда получают откровение.

Собственно фильм «Три Обезьяны» застрял где-то посередине: то есть поспать не удаётся, так как у главной героини на мобильном стоит уже совсем невообразимая мелодия, которая с регулярностью 6 раз за картину изрыгает вопли на турецком, которых бы даже певица Максим постеснялась. С откровениями тоже не всё ладно, наведенный фестивальными бонзами шорох об очередном ближневосточном колебании, крики о «турецком Антониони» — это суть есть мишура и суета сует. Ничего нового.

( Читать дальше )

«Рики» Франсуа Озона

Мать-одиночка француженка Кэти (Александра Лэми) знакомится с испанцем Пако (Сержи Лопес) на работе. Там же они впервые занимаются сексом, а затем, едва подойдя к станку, Кэти падает в обморок. Через 9 месяцев на свет появляется мальчик, по желанию десятилетней сестры названный Рики. С этого в маленькой семье начинаются неприятности. К тому же у Рики появляются в районе лопаток гематомы, которая Кэти сначала ставит в вину своему другу. В итоге оказывается, что у Рики прорезаются крылья.

( Читать дальше )

«Бесчестие» Стива Джейкобса

52-летний преподаватель литературы кейптаунского университета Девид (Джон Малкович) в свободное от работы время сходит с ума по Байрону, пишет оперу о Байроне и посещает темнокожих проституток. Однажды в университетском дворе он знакомится со студенткой Мелани. У них завязывается роман, вроде как, по обоюдному желанию, но заканчивается это все плачевно для преподавателя. Лишившись работы, он отправляется к своей дочери-лесбиянке, которая живет в деревушке и делит землю с чернокожим трудоголиком Петрусом (Эрик Эбони). Тот, похоже, выживает ее из собственного дома, пускай, и не желая номинальной хозяйке зла. Ситуация вскоре выходит из-под контроля, а горожанин Девид, пытаясь взять ситуацию в свои руки, расчитывая то на полицию, то на здравый ум своей дочери. Ситуация, естественно, только усугубляется и последней каплей становится нападение на профессора и дочь в их собственном доме.

( Читать дальше )

«Горячие новости» Андерса Банке, рецензия Леонида Марантиди

«Устроили здесь балаган!» – возмущается майор Смирнов (Мерзликин) из-за сорвавшейся спецоперации по поимке особо опасных грабителей. Бандиты удрали, есть случайные жертвы, а столичная милиция уже в который раз показала себя не в лучшем свете. Очень озабоченный последним генерал Болдырев (Юрий Шлыков, игравший в лучших фильмах Киры Муратовой) созывает экстренное совещание, на котором капитан Вербицкая (Машкова), единственная из собравшихся, не страдающая ожирением, предлагает восстановить поруганную честь, как она выражается, «на мультимедийном пространстве». «Мультимедийное пространство» — это наспех организованное реалити-шоу, в котором планируется в режиме реального времени показать, как круто работает московская милиция. Естественно, все идет наперекосяк. Грабители во главе с красивым молодым человеком с красивым именем Герман (Цыганов) оседают в Северном Чертаново в маленькой квартирке, захватив в заложники неидейного отца-одиночку с двумя идейными детьми, и транслируют через интернет, как все они дружно едят курицу. Кстати, в той же квартире случайно оказываются два киллера, про одного из которых (Семакин) известно только, что у него «судьба так сложилась», а про второго (Гармаш) неизвестно вообще ничего, но он хорошо готовит.

( Читать дальше )

«Мертвый снег» Томми Виркола, рецензия Макса Милиана

В канун Дня Победы у нас есть новая возможность оттянуться на фашистах, как лет десять назад в небезызвестной игре «Return to Castle Wolfenstein». Этот популярный шутер всплыл в памяти не зря, потому как новый норвежский хоррор «Операция «Мертвый снег»» из-за своей темы очень уж напоминает проходы Агента-2 по подземельям и в горах. Впрочем, как и другие ужастики, связанные со Второй мировой: «Бункер», «Адский бункер» и другие…

( Читать дальше )

«Человек, который любит», рецензия Макса Милиана

В последнее время мы все реже и реже видим на большом экране простые человеческие чувства и картины. Перед нами мелькают все более изощренные способы заглянуть в темные глубины сознания. Спецэффекты давно и прочно заняли место актеров и картонных декораций. А все попытки показать отношения между людьми сводятся к технике тела (в эротических поделках по выходным) и «ржанию» зрителей за кадром (в ситкомах). Словно вокруг нет обычной жизни, а мы состоим из пластика и картона, замещая тем самым несуществующие декорации в блокбастерах.

И даже если перед нами появляется какая-нибудь драма или мелодрама, то она обязательно с запашком телевизионщины или с примесью дикого и заумного арт-хауса.

( Читать дальше )