Рейтинг
0.00
голосов:
0
avatar

Рецензии  

«Типа крутой охранник», рецензия Макса Милиана

«Ох, рано, встает охрана!» — поется в одной небезызвестной песенке, но никто и не предполагал, что про охранника в самом бытовом что ни на есть смысле (он же всего лишь гипермаркет охраняет!) можно снять «забойное» кино. Даже не «забойное», а «кинцо для и про настоящих мужчин», как выразился бы Гоблин.

Сей «камрад» имеет ко всему происходящему самое прямое отношение. Именно его голосом говорили персонажи «Типа крутого охранника», чья веселая премьера состоялась 12 мая в кинотеатре «Ударник».

( Читать дальше )

«Ангелы и демоны», рецензия Леонида Марантиди

Из секретной лаборатории, бесчинствовавшие еще в «Коде да Винчи» иллюминаты похищают капсулу с загадочным антивеществом и с ее помощью планируют взорвать Ватикан, потому что считают, что католицизм – это плохо. Пока иллюминаты готовятся к главному бабаху в истории, они оставляют повсюду многочисленные символы разной степени загадочности. Для предотвращения катастрофы Ватикан прерывает заслуженный отпуск профессора Лэнгдона (Хэнкс), вылавливая его прямо из бассейна. Лэнгдону помогает красавица из лаборатории (Зурер) и мешает командир швейцарской гвардии (Скарсгаард), который постоянно смеется над Лэнгдоном, из-за того, что он не верит в бога. Попутно профессору приходится защищать и.о. Папы Римского (МакГрегор), который неспроста строит невинные глазки.

( Читать дальше )

«Обреченные на войну», рецензия Макса Милиана

«Шел снег. Густо мельтеша в воздухе, снежные крупинки косо неслись по ветру…». И двое молодых людей, он и она, бродили по заснеженным лесам и полям, чтобы выполнить поручение командира партизанского отряда. Точнее, задание поручили Зоське, а Антон всего лишь решил ее сопровождать. И бродили они и бродили, попутно встречая то мертвецов, то добрых хуторян, то злобных партизан, а то и ненавистных полицаев с фашистами, пока, наконец, один из них не нашел в снегах свою смерть…

( Читать дальше )

«Звездный путь», рецензия Олега Коронного

Джеймс Тиберий Кирк (Крис Пайн) вовсю пользуется своей фамилией (отец – легенда, ценой своей жизни спасший Землю) и вместо того, чтобы учиться и продолжать славные дела отца, утопает в алкоголе и последующих пьяных дебошах. Именно после очередной барной драки, Кирка находит старый боевой товарищ отца и уговаривает его пойти в звездную академию. Там молодой человек развлекается тем, что выводит из себя вулканца трагической судьбы Спока (Захари Куинто) и пытается покорить непреступную лингвистку Ухуру (Зои Салдана). В конечном счете, все трое плюс медик-аэрофоб (Карл Урбан), пилот Чехов (Антон Ельчин) и рулевой Сулу (Джон Чо) оказываются на борту «Энтерпрайза» и пытаются остановить ромуланца Нерона (Эрик Бана), желающего уничтожить Землю.

( Читать дальше )

«Киллер», рецензия Леонида Марантиди

Заявленный в названии киллер, плотный смуглолицый мужик по прозвищу Черный Дрозд (Микки Рурк) после очередного дела приезжает в бунгало своей бабушки в надежде стать добропорядочным индейцем и торговать недвижимостью. Тихая жизнь убийцы на пенсии, понятное дело, не складывается: бабушка, как выясняется, умерла еще год назад, сосед, тоже индеец, кажется, совсем не рад его появлению, заказчик, рассерженный тем, что Дрозд вместе с «клиентом» замочил и девушку-информатора платить отказывается, да вдобавок угрожает расправой. Вот в таком незавидном положении застает Дрозда дебиловатый бандит с неслучайным, видимо, именем Ричи (Джозеф Гордон-Левитт) и ввязывает его в свое очередное маленькое дельце с неприлично маленьким, особенно для киллера со стажем, кушем.

( Читать дальше )

«Рок-волна»: мы хотим танцевать, рецензия Олега Коронного

В 1966 году в разгар британского вторжения с корабля, дрейфующего в Северном море, вещает пиратская радиостанция с неказистым названием «Рок». Туда попадает субтильный подросток Карл (Том Старридж), выгнанный из школы за курение. Его крестный отец (Билл Найи) является владельцем этой станции, и мать Карла почему-то решает, что в компании с 30-летними лодырями ее сын научится уму-разуму. Параллельно с приключениями Карла и его новоиспеченных товарищей, правительство Англии с переменным успехом пытается прикрыть злополучную радиостанцию.

( Читать дальше )

«Коралина в стране кошмаров»: The Secret Door to Wonderland, рецензия Жана Просянова

Укоренившийся в массовом сознании миф о том, что режиссёром «Кошмара перед Рождеством» был Тим Бёртон наконец имеет возможность кануть в лету. Как и в «Коралине в стране кошмаров» режиссёром является Генри Селик, а Бёртон же был только номинальным автором сценария. Хотя конечно звание главного готического мистификатора безраздельно принадлежит Бёртону, но Селик после «Коралины» вряд ли ещё долго будет оставаться в беспросветной тени своего «старшего товарища».

Узнаваемая с первых кадров техника и неповторимый стиль — это самое главное что есть в «Коралине». И не важно, кто у кого и что взял: Бёртон у Селика, или Селик у Бёртона. Вместе с «Трупом Невесты» их творения, пожалуй, можно объединить в условную трилогию, в которой центральная линия — это существование другого мира, и не имеет значения, под землей он, в дереве с нарисованной ёлкой или просто за маленькой дверкой, скрытой под обоями.

( Читать дальше )

«Незваные», рецензия Макса Милиана

Американцы, похоже, решили поставить крест на классике жанра «хоррор». Практически, все последние римейки имеют привкус чего-то «недосоленного» и даже «горького». Сначала чуть было не похоронили «Пятницу, 13», затем угробили «Мой кровавый Валентин». Теперь же настал черед «Незваных»

«Незваные», к слову, не являются адаптацией «Незваных гостей», как это может показаться неискушенному зрителю из-за почти одинакового названия. Хотя, возможно, американские студийные боссы решат переделать на свой лад и эту депрессивную ленту. Но пока это всего лишь римейк другого корейского хоррора – «Истории двух сестер».

( Читать дальше )

«Люди Икс: Начало. Росомаха», рецензия Олега Коронного

Люди Икс - Начало. РосомахаМолодой (если такой термин применим к нестареющему герою) Логан (Хью Джекман) вместе с братом Виктором (Лив Шрайбер) оказывается в американском военном спецподразделении, куда входят помимо них еще несколько очень способных мутантов. Но, недолго поколебавшись, Логан выходит из отряда и уезжает жить счастливой жизнью в Канаду. Но, что называется, братва не простила и не забыла, и через семь лет его находят, убивают его подружку, а в самого Логана вливают адамантий. Бывший канадский лесоруб, а ныне супергерой Росомаха решается отомстить и своему брату Виктору, который убил подругу, и системе, которая породила его самого.

( Читать дальше )

«Обитаемый остров: Схватка», рецензия Олега Коронного

Белокурый Максим Каммерер (Василий Степанов) продолжает попытки создать прекрасный новый мир на одной отдельно взятой планете, пытаясь найти союзников в мутантах, он отчасти разочаровывается в Саракше и принимается дубасить всех своих врагов, очевидно, не найдя лучшего выхода. Тем временем, Умник (Федор Бондарчук) и Странник (Алексей Серебряков) борются за Раду Гаал (Юлия Снигирь), понимая, что она – это единственное, что может заставить Максима подчиниться. Параллельно с этим ведется неудачная война с южанами, в которой Максим и Гай (Петр Федоров) пытаются хотя бы выжить.

( Читать дальше )

Кинофильм "Осторожно, дети!": "Петров и Васечкин" нулевых, рецензия Макса Милиана

Весенние каникулы закончились, но поток детских фильмов на этом не иссяк. Следом за «Ведьминой горой» и «Чихуахуа с Беверли Хиллз» детвору собирается порадовать отечественная комедия «Осторожно, дети!».

( Читать дальше )

Кинофильм "12 раундов" (12 Rounds): вертолетом, автобусом, трамваем, рецензия Антона Зуева

Безжалостный торговец оружием Майлз Джексон в ходе очередной операции умудряется перехитрить идущих за ним по следу сотрудников ФБР и даже собственных подельников, но неожиданно оказывается схвачен находчивым и тренированным патрульным полицейским Дэнни Фишером. Через год преступник совершает побег из тюрьмы с целью отомстить офицеру за гибель своей возлюбленной Эрики, явившуюся результатом несчастного случая во время задержания…

( Читать дальше )

Кинофильм "Сделай шаг" (Make It Happen): мы хотим танцевать, рецензия Антона Зуева

Уроженка провинциального городка Гленвуд (Индиана), двадцатиоднолетняя Лорин Кёрк оставляет родные пенаты, вместе с должностью бухгалтера в автосервисе у брата, и направляется в Иллинойс, чтобы поступить в Чикагскую школу музыки и танцев. Провалив экзамен, девушка знакомится с официанткой Деной из ближайшего кафе и, благодаря связям последней, устраивается в ночной бурлеск-клуб «У Руби», на тот же пост, что занимала несколькими днями ранее…

( Читать дальше )

Кинофильм "Адреналин: Высокое напряжение" (Crank: High Voltage), рецензия Михаила Судакова, Юрия Лущинского

Вкл. — Выкл.


Если представить отношения «Адреналина» и «Высокого напряжения» по-родственному, то в них вряд ли найдется место дружбе, теплоте и милым розовым открыткам с котиками на праздники. Скорее, эта парочка будет метать друг в дружку молнии взаимной ненависти и нетерпимости — того особого вида, доступного только людям с одними генами.

( Читать дальше )

Кинофильм "Ведьмина гора" (Race to Witch Mountain), рецензия Михаила Судакова

Иногда поговорку «Выше головы не прыгнешь» хочется распечатать на какой-нибудь особо жёсткой бумаге (листы с 1-го по 1-й, количество копий — 20), свернуть в трубочку и, следуя заветам классика, засунуть эту конструкцию в задницу тому, кто изрёк эти роковые слова. Слишком уж часто они, проклятые, воплощаются в жизнь — причём в самые неподходящие моменты.

Конечно же, ждать от режиссёра умеренно забавных и в целом проходных комедий «Она – мужчина» и «План игры» каких-то откровений свыше было глупо — этот сверчок свой шесток знает слишком хорошо. С другой стороны, когда в одном фильме собираются два таких невероятно харизматичных актёра, как Дуэйн «Увалень» Джонсон и Анна-София Робб — это, знаете ли, обязывает. Может, и не к шедевру, но как минимум к хорошей и крепкой работе.

( Читать дальше )

Кинофильм "Знамение" (Knowing), рецензия Юрия Лущинского

И пришёл Пройас


Алекс Пройас до «Знамения» был чрезвычайно добр с человечеством, можно даже сказать, удручающе мягкотел. Пока более серьезно настроенные личности, похохатывая от радости, лупили по планете метеоритами и обрушивали всю неумолимую силу природы на мегаполисы, Алекс устраивал бархатные революции заботливых роботов. Без Судного Дня, ядерных ракет и страхолюдных металлических терминаторов то, наверное, было самое вежливое свержение правящего человеческого строя искусственным интеллектом.

( Читать дальше )

Кинофильм "9 ярдов" (The Whole 9 yards), рецензия Алекса Экслера

Комедийный боевик «9 ярдов» (The Whole 9 yards).
Режиссер — Джонатан Линн. В ролях — Брюс Уиллис, Аманда Пит, Мэттью Перри, Розанна Аркетт, Наташа Хенстридж. США. 1999.


Видать, что-то со мной происходит. Так орали все вокруг: «9 ярдов то», «9 ярдов се», «да это супер-пупер классный офигенный комедь, который ты, дядя Экслер, черта с два что-где-когда смотрел...» и так далее, что даже я, не очень-то легко загорающийся от чужих восторгов, потратил аж 34 минуты и 42 секунды на то, чтобы разыскать этот фильм. Причем сначала хитрая продавщица всучила мне совершенно потрясающую поделку наших пиратов — довольно старый телесериал «Мои друзья», где играет тот же Перри и Уиллис, причем сзади на коробке красовались кадры из фильма «9 ярдов», а на самой кассете сериал был записан в совершенно кошмарном качестве (и явно не весь, потому что там серий 100, не меньше), а когда ошибка раскрылась, мне на выбор выложили аж четыре варианта уже действительно «9 ярдов», которые назывались: «The whole nine yards» (то есть на коробке было написано по-английски) — это была невероятно кошмарная экранная копия, «Девятый вал» (это название было дано с подачи переводчика, который почему-то именно так перевел название данного фильма) — копия средней паршивости, «Полный улет» (пиратам кто-то сказал, что идиому «the whole nine yards» лучше всего перевести именно так) и «Все девять ярдов» — копия средней паршивости. Я взял «Все девять ярдов», потому что копия там была лучше остальных и перевод был Визгунова, а я его переводы люблю, причем вовсе не из-за того, что мы с ним много раз пили вместе и доставали окружающих песнями Лайзы Минелли в нашем и оригинальном исполнении.

( Читать дальше )

Кинофильм "8 голов в одной сумке" (8 Heads In A Duffel Bag), рецензия Алекса Экслера

Комедия «8 голов в одной сумке» (8 Heads In A Duffel Bag).
Режиссер — Том Шульман. В ролях — Джо Пеши, Энди Комо, Кристи Свэнсон, Тодд Луизо, Джордж Гамильтон. США. 1997.


Томми Спинелли (Джо Пеши) — крутой гангстерозо (такое странное окончание этого слова свидетельствует о том, что Томми — гангстер итальянского происхождения). Как и следует порядочному бандиту, Томми не разбрасывается в работе, а занимается узкой специализацией — наемными убийствами.

Как-то раз ему подвернулась очередная работенка: солидный заказчик из Нью-Йорка был недоволен поведением восьмерых мафиозо на другом конце Америки (ну знаете как у этих горячих парней бывает… не выказали ребята вовремя должного уважения, вот мужчина и обиделся), в результате чего Томми получил заданием расшпокать этих восьмерых в лоскуты. А поскольку заказчик — мужчина серьезный и на слово не верит даже своему дантисту, он требует от Томми, чтобы тот привез ему этих восьмерых на очную ставку. Но не ДО того, а уже после, то есть в виде бездыханных тел. Точнее, голов.

( Читать дальше )

Кинофильм "6-й день" (The 6-th Day), рецензия Алекса Экслера

Фантастический боевик «6-й день» (The 6-th Day)
Режиссер — Роджер Споттисвуд. В ролях — Арнольд Шварценеггер, Майкл Рапапорт, Тони Голдуин, Майкл Рукер. США. 2000.


После невероятно потрясающего по своей тупости супер-мега-блокирующего мозги бастера «Конец — всему голова», пардон, «Конец света» Арнольд Шварценеггер решил немного реабилитироваться в глазах мировой общественности, которая была изрядно разочарована тем, что бывший советник по физкультуре президента Америки сыграл полицейского-алкоголиста, не сумевшего быстро справиться с каким-то дьяволом, вылезшим из нью-йоркской канализации.

Новый супер-мега и так далее бастер поднимает модную в наше время тему клонирования. Ну знаете, это когда берут у вас волосок, после чего пинцетиком вытаскивают оттуда молекулу ДНК, из которой потом восстанавливают вас, как две капли воды похожего на вас же — майкой «Бритни сделала ЭТО снова!», цепаком на шее, родинкой на попке и даже небольшим шрамом в половину щеки, который вы получили, когда пытались побриться пилкой для ногтей.

( Читать дальше )

Кинофильм "300 спартанцев" (300), рецензия Алекса Экслера

Режиссер — Зак Снайдер. В ролях — Джерард Батлер, Лина Хэди, Доминик Уэст, Дэвид Уэнхам, Винсент Риган, Родриго Санторо, Эндрю Тиернан. США. 2006. 117 мин. Бюджет: $65 млн. Сборы по миру: $173 млн.

Спарта. Город, рождавший воинов. Культ тела, культ бесконечных тренировок, позволявших добиваться фантастической выносливости, потрясающее владение оружием и неспособность к любым другим занятиям, потому что спартанцев с детства учили быть воинами и более никем. Более того, если родившийся ребенок был телом слаб, его, невзирая на возможную крепость ума, сбрасывали со скалы — великой Спарте не нужны задохлики, паренек, так что ничего личного. Посторонних из других городов спартанки до себя не допускали, поэтому жители города, допускающие браки между близкими родственниками, постепенно вырождались.

( Читать дальше )