Рейтинг
0.00
голосов:
0
avatar

Рецензии  

Ледниковый период - 3: Эра динозавров (Ice Age: Dawn of the Dinosaurs). Пещера смеха. Рецензия Михаила Судакова и Юрия Лущинского

Если где-то в Голливуде или на примыкающим к нему территориям существует специальная Школа По Созданию Сиквелов и Триквелов (с факультативными занятиями по изучению четвёртых, пятых и далее по списку частей), то мы примерно знаем, как учатся в ней дети-мажоры из прослойки особо важных в анимационном бизнесе персон.

Дисней ходит практически на все уроки, но в девяти случаях из десяти получает размашистую «пару», потому как домашние задания делает впопыхах, приносит их на огрызке тетрадного листочка и накарябанные как курица лапой. Поговаривают, что папаша отстёгивает своему великовозрастному балбесу немного наличности на карманные расходы абсолютно за любую оценку — отсюда и нежелание учиться как нормальные дети.

( Читать дальше )

Ангелы и демоны (Angels & Demons). Ангельское терпение. Рецензия Михаила Судакова

Чтобы придирчивый зритель — то есть тот, кто не приходит в щенячий восторг от одного взгляда на экран, где хоть что-нибудь происходит, — получил щедрую горсть, а не крошечную щепотку удовольствия от «Ангелов и демонов» Рона Хауарда, звёзды на небе должны сойтись следующим хитроумным образом:

а) Он, этот зритель, не должен знать сюжета «Ангелов и демонов» Дэна Брауна;
б) Сюжеты других книг товарища Брауна ему знать тоже необязательно;
в) Он не должен быть знаком с «Сокровищами нации», особенно с «Книгой тайн»;
г) Наконец, он должен беззаветно любить Ватикан и беготню по нему воспринимать как увлекательную экскурсию по достопримечательностям этой замечательной страны.

( Читать дальше )

Ночь в музее - 2 (Night at the Museum: Battle of the Smithsonian). Ночной смотрящий. Рецензия Юрия Лущинского и Михаила Судакова

Первое, о чём хочется поинтересоваться у создателей сиквела «Ночи в музее» — это куда им удалось сплавить сценаристов первой части, насочинявших милых, но совершенно не запоминающихся шуток (впрочем, и их хватило, чтобы посрамить «Жару» и «Волкодава»)? И откуда взялись эти новички — сущие гении по части изобретательного юмора и неожиданных бьющих под дых острот?

Разумеется, это одни и те же люди, Томас Леннон и Роберт Бен Гарант, внезапно открывшие в себе огромные запасы топлива, на котором несётся «Ночь в музее — 2» — от первой экскурсии и до самой последней, не сбавляя хода и не останавливаясь по требованию нерасторопливых посетителей.

( Читать дальше )

Вверх (Up). Старость в радость - Рецензия Юрия Лущинского и Михаила Судакова

Профессора анимационных наук в большинстве случаев перед посещением мультфильмов традиционно рекомендуют не сдерживать своего внутреннего ребенка. Подобная тактика весьма к месту, поскольку нет лучшей гарантии катастрофического контакта с каким-нибудь «Кунг-фу Шрэком», кроме наличия четко сформированного чувства юмора, быстрой утомляемости от глупостей и острого внимания, когда действительно пытаешься прислушиваться к тому, что тебе говорят. Примените на практике всё перечисленное, и по вашим шансам уйти из кинотеатра довольным можно будет справлять панихиду.

Разумеется, талантливые сволочи из Pixar не были бы талантливыми сволочами, если бы не попытались сломать этот тонко настроенный механизм. Видимо, из чисто хулиганских соображений.

( Читать дальше )

Терминатор: Да придёт спаситель (Terminator Salvation). Вспомнить почти всё - Рецензия Юрия Лущинского

Когда посторонний режиссер приходит разрабатывать чужую делянку, огороженную запретительными знаками «Осторожно — легенда!», «Чумазыми ручками не трогать!» и «Постановщики „Ангелов Чарли“ будут сбиты при подлете!», нам нередко приходится выслушивать непомерное количество заверений. Мол, не извольте беспокоиться, ваше драгоценное наследие в надежных руках, всё будет в лучших традициях первого, второго, но только не третьего фильмов и так далее, и тому подобное.

Потом выясняется, что чужак себе на уме, свою персону давно считает гением чистой красоты, и всё летит в тартарары. Есть, конечно, приятные исключения из правил — например, режиссер может оказаться Кристофером Ноланом, взаправдашним чудотворцем, обижаться и роптать на которого примерно так же умно, как обвинять Джеймса Камерона в чрезмерном пристрастии к научно-фантастическому жанру.

( Читать дальше )

Звёздный путь (Star Trek). Поехали! - Рецензия Михаила Судакова

Сознательно или случайно (скорее — первое), со злым умыслом или из самых лучших побуждений (скорее — второе), но неугомонный Джа-Джа (Абрамс) подложил большую свинью Джорджу нашему Лукасу.

Взяв на вооружение современные технологии и приложив к ним свой талант, создатель «Лоста» и идейный вдохновитель «Монстро» взял, да и переснял «Звёздные войны» — причём сразу всю классическую трилогию.

Нет, адвокаты Повелителя Эвоков вряд ли приедут в офис Bad Robot со световыми мечами наперевес и ехидными улыбочками на рожах — обрисовывать Абрамсу неприятные перспективы и вести агрессивные переговоры. На то недостаточно оснований. А вот немного понервничать Джорджу наверняка придётся — у нашей родной и далёкой-предалёкой галактик внезапно обнаружилось слишком много общего (по-хорошему общего), чтобы на эти сходства можно было махнуть рукой, процедить: «Это не конкурент, это музейный экспонат» и продолжать наводить на старые «Звёздные войны» новый лоск.

( Читать дальше )

Горячие новости (Newsmakers). Мнение. Рецензия Юрия Лущинского

Половина успеха хорошего боевика заключается в том, как главные герои держат пушки. Если с легко читающимся отвращением, свойственным закоренелым пацифистам, то, понятное дело, ничего хорошего от фильма ждать не стоит. Но если абсолютно все персонажи совершенно бесстыдно, вроде заигравшихся мальчишек, бряцают оружием, то значит, вы не ошиблись адресом — зрелище предстоит быть как минимум зрелищным, как максимум — чудовищно бодрым.

«Горячие новости», слава богу, относятся ко второму типу фильмов и, что удивительно, не останавливаются на ярко выраженной любви к грохочущим шайтан-палкам. Они ещё имеют непонятно откуда распустившееся на нашем чернозёме мастерство показывать действие так, что глаз не оторвать. Сравнение экшена отечественной картины с фирменным почерком корифея перестрелок Майкла Манна может показаться большой наглостью и вызывать соответствующие вопросы: мол, уважаемый, как давно вы были у доброго доктора окулиста и не страдаете ли врожденными дефектами зрения? Но шутки в сторону, очень похоже — в лучших, понимаешь, традициях «Схватки» и «Полиции Майами».

( Читать дальше )

Коралина в стране кошмаров (Coraline). Недетская сказка. Рецензия Михаила Судакова

То, что «Коралина в стране кошмаров» — мультик, мягко говоря, не особо детский, становится ясно где-то в районе открывающих титров. Под музыку, менее всего напоминающую «В траве сидел кузнечик», какое-то существо с длинными стальными пальцами устраивает самый натуральный сеанс аутопсии. И пусть в качестве пациента выступает не человек, а тряпичная кукла, эффект всё равно на диво хорош: куклу распарывают, вытаскивают внутренности, отрывают глаза, а потом выворачивают наизнанку и полностью меняют ей облик. Здравствуйте дети, сейчас мы расскажем вам страшную сказку — надеемся, вы не забыли надеть памперсы.

( Читать дальше )

Люди-Икс: Начало. Росомаха (X-Men Origins: Wolverine). Хорошее начало. Рецензия Юрия Лущинского

Удивительно, насколько застенчивыми могут быть лауреаты киноакадемических премий. Мы, Всеяредакция, разумеется, по-человечески радуемся проявлению такой воздержанности у режиссера Гэвина Худа, но суровый долг чуть было не довел до страшного. Обозвать в рецензии приличное развлекательное кино «Люди-Икс: Начало. Росомаха» в первом же абзаце безличностным и потом долго объяснять, что на самом-то деле мы хотели сказать, что в упор не разглядели хоть что-нибудь отдаленно похожее на режиссерский почерк — это, наверное, не очень хорошо. Но сопротивляться правде — это всё равно что сидеть на зефирно-шоколадной диете. Совершенно бессмысленное дело, если по-простому.

( Читать дальше )

Обитаемый остров. Схватка (The Inhabited Island, Part II). Разговор двух продажных журналистов - рецензия Михаила Судакова и Юрия Лущинского

—… надеюсь, отчетливо понимает, что без нашей информационной поддержки его шедевр, который, кстати, ещё никто толком не видел, может быть хоть четырёхмерным, но денег в России всё равно не соберёт?
— Не только понимает, но уже попросил наших людей позвонить его людям, чтобы обсудить финансовую сторону дела. Ладно, забей, это ещё нескоро. А сегодня на повестке дня — освоение некой суммы, которую нам от щедрот душевных выделили Неизвестные Отцы. Освоить её предлагается быстро, аккуратно и с максимальной отдачей — так, как это умеем только мы.
— И о какой сумме идёт речь?
— О семизначной.
— В нашей валюте или в саракшской?
— Увы, в нашей.
— Слушай, чего они такие жмоты, а? Им сложно лишний нолик приписать? Сложно, да?

( Читать дальше )

Мальчишник в Вегасе (The Hangover) - В вытрезвитель, рецензия Михаила Судакова

Последний фильм режиссёра Тодда Филипса даёт новое, более точное определение слову «деградация». Это не «движение назад, постепенное ухудшение, упадок, снижение качества», как учит нас Большая Советская Энциклопедия. И даже не процесс превращения из приличного человека в обезьяну, которая жрёт пиво в общественном транспорте, принципиально игнорирует урны для мусора и болтает в кинотеатрах. Деградация — это когда в начале своей карьеры снимаешь «Дорожное приключение», а заканчиваешь оную «Школой для негодяев» и «Мальчишником в Вегасе». Худшего пути из пункта «А» в пункт «Ж» просто не придумать.

( Читать дальше )

Трансформеры: Месть падших (Transformers: Revenge of the Fallen) - Под вражеской мошонкой, рецензия Юрия Лущинского и Михаила Судакова

Как прекрасно известно всем, кто хоть немного знаком с повадками детей, искусно создаваемый ими мираж благовоспитанности и ангелоподобности исчезает быстрее быстрого — стоит сауроновскому взгляду взрослого отвлечься хоть на секунду. Мгновение слабости утраты контроля — и любимый херувимчик уже лезет на верхнюю полку за вареньем, рискуя свернуть себе шею, что ведет к неизбежному родительскому расстройству.

Именно поэтому человечество постоянно совершенствует способы утихомиривания своего потомства, но иногда – просто ничего не срабатывает. Мы искренне полагали, что многоопытный и седобородый Стивен Спилберг — хорошая нянька для большого ребенка Майкла Бэя, но великий и ужасный С.С. то ли страдает излишней доверчивостью и простодушно купился на «тятя Стиви, сё будит харасо», то ли сам потихоньку впадает в детство. Короче говоря, исполнительный продюсер дал маху.

( Читать дальше )

«Пятое измерение», рецензия Дмитрия Пустовойтова

Режиссёр фильма «Счастливое число Слевина», Пол МакГиган, произвёл на свет очередной фантастический триллер о сверхлюдях среди нас.

Кино повествует о последствиях фашистских экспериментов, целью которых было создание людей с невероятными телепатическими способностями. После того, как фашисты потерпели крах, эти эксперименты были продолжены правительственными организациями по всему миру.

В результате злодеи научились генетически выводить людей четырёх видов: одни могли двигать предметы, другие предсказывать будущее, третьи – самые сильные, обладали способностью копаться в человеческой психике и внушать человеку свою волю. Представители последнего, четвёртого вида, постоянно нюхали разные предметы, определяя таким образом прошлое.

( Читать дальше )

«Мальчишник в Вегасе», рецензия Жана Просянова

Американские комедии издавна являются слепком с современного западного общества, со всеми его недостатками и пороками. За редким исключением, не преследуя сатирических целей, они вырисовывают типичных персонажей и ситуации, с некоторой издевкой, которую можно уложить в формулировку «скептический взгляд на окружающую действительность».

( Читать дальше )

«Медовый месяц Камиллы», рецензия Дмитрия Пустовойтова

Режиссёр Грегори Маккензи представил свой дебютный фильм «Медовый месяц Камиллы», в котором снялись Сиенна Миллер и Джеймс Франко – звёзды не первой величины. Я подозреваю, что, многие отказались от участия и не зря…

По сюжету шериф провинциального американского городка выпускает из тюрьмы мелкого мошенника Силаса, чтобы женить его на своей племяннице Камилле, которая по уши в него втрескалась. Парень конечно в тюрьму не хочет, но и невеста ему не приглянулась: в высшей степени наивная и всё время болтает. Но тут уж либо женись, либо сентиментальный дядя-шериф упечёт обратно и уже надолго.

( Читать дальше )

«Home»: Экологический призыв, рецензия Макса Милиана

Люк Бессон после того, как в 1988-м году он снял свою мечту о свободе – «Голубую бездну», влюбился в обитателей океана. Спустя несколько лет он даже задокументировал свою любовь в виде музыкальной саги под названием «Атлантида», где были использованы воистину уникальные съемки подводных глубин и ее жителей, жутко похожих на персонажей «Подземки».

Затем страсть к океану немного поутихла, но Бессон оставил в своем сердце желание сохранить природу в целости и сохранности. Поэтому нет ничего удивительного, что он стал продюсером фильма Яна Артюса-Бертрана «Home», чья премьера состоится 5 июня во всех крупных городах мира.

( Читать дальше )

«Терминатор: Да Придет Спаситель», рецензия Леонида Марантиди

В 2003 году в тюремную камеру к неизвестному молодому человеку (Уортингтон) приходит лысая Хелена Бонэм Картер. Его мучает чувство вины за погибшего брата, ее тревожит будущее человеческой расы, над ним проведут какой-то очень важный научный эксперимент, она должна умереть от рака. Пока ничего не понятно.

2018 год. Год недвусмысленно намекает на необходимость, как минимум, пятой части. Ядерная война уже была, машины уже победили. Джон Коннор (Бэйл), духовный лидер Сопротивления, выпускает обойму за обоймой в разнообразные железяки и конфликтует с дубоголовым начальством. Сопротивление перехватывает информацию Скайнета, что через четыре дня все оставшиеся в живых будут уничтожены, вторым в списке – Коннор, первым – Кайл Риз (Ельчин). Тем временем, где-то неподалеку материализовывается неизвестный молодой человек из 2003 года, которого юный Кайл Риз тут же спасает из-под обстрела. Еще есть беременная жена Джона Коннора (Даллас Ховард), маленькая темнокожая девочка, не видавшая мирной жизни, и еще несколько персонажей, с одинаковым успехом способные служить знаменем борьбы за свободу.

( Читать дальше )

«Крыша», рецензия Екатерины Визгаловой

Совсем недавно широко отметивший свой 60-ти-летний юбилей Борис Грачевский вновь сегодня оказался в центре внимания – он закончил работу над своим первым полнометражным фильмом «Крыша». Презентация картины состоялась в московском кинотеатре «Пушкинский» 31 мая в рамках программы «Мир, в котором я живу», приуроченной Дню защиты детей. Перед началом показа Борис Грачевский в сопровождении симфонического оркестра исполнил песню «Мама», после чего на сцену поднялась группа «Фабрика» со своей композицией «Под крышей любви» — саундтреком к фильму «Крыша». В числе гостей, посетивших мероприятие, были продюсер Бари Алибасов, группа «На-На», группа «Тутси», певица Катя Лель с мужем, актриса Елена Воробей, ведущие Олег Марусев, Алексей Пиманов с супругой, художник Никас Сафронов, продюсер Арсен Готлиб и др. Премьера фильма запланирована на сентябрь.

( Читать дальше )

«Папе снова 17», рецензия Дмитрия Пустовойтова

Американская комедия – жанр, который вряд ли когда-нибудь себя изживёт, ибо в таком случае это произошло уже давно, но фильмы-двойники продолжают производиться достаточно регулярно. Создатели совершенно не стесняются кромсать одни и те же приёмы, сюжетные повороты, шутки и прочее, обращаясь, по всей видимости, к школьной аудитории. «Папе снова 17» – достаточно банальный фильм о тинэйджерах для тинэйджеров.

( Читать дальше )

«Горячие новости» Андерса Банке, рецензия Леонида Марантиди

«Устроили здесь балаган!» – возмущается майор Смирнов (Мерзликин) из-за сорвавшейся спецоперации по поимке особо опасных грабителей. Бандиты удрали, есть случайные жертвы, а столичная милиция уже в который раз показала себя не в лучшем свете. Очень озабоченный последним генерал Болдырев (Юрий Шлыков, игравший в лучших фильмах Киры Муратовой) созывает экстренное совещание, на котором капитан Вербицкая (Машкова), единственная из собравшихся, не страдающая ожирением, предлагает восстановить поруганную честь, как она выражается, «на мультимедийном пространстве». «Мультимедийное пространство» — это наспех организованное реалити-шоу, в котором планируется в режиме реального времени показать, как круто работает московская милиция. Естественно, все идет наперекосяк. Грабители во главе с красивым молодым человеком с красивым именем Герман (Цыганов) оседают в Северном Чертаново в маленькой квартирке, захватив в заложники неидейного отца-одиночку с двумя идейными детьми, и транслируют через интернет, как все они дружно едят курицу. Кстати, в той же квартире случайно оказываются два киллера, про одного из которых (Семакин) известно только, что у него «судьба так сложилась», а про второго (Гармаш) неизвестно вообще ничего, но он хорошо готовит.

( Читать дальше )